RUS  |  ENG
О компании Наши услуги Мероприятия Публикации Контакты

Технология поиска. Оценка руководящих кадров

Оценка руководящих кадров.


Пристальный взгляд на бизнес выявляет немало случаев, когда руководители, занимающие в компаниях ведущие роли, не оказывают на бизнес того влияния, которое предполагает их вознаграждение, управленческий статус, генеральный директор или собственник.

Важно убедиться в том, что те, кто руководит бизнес-направлениями или бизнесом в целом, имеют максимальную ценность.

Максимальная ценность руководителя в понимании Go-Getter состоит в его способности:
  1. найти экономичное решение для роста бизнеса в условиях ограниченных ресурсов и нестабильности
  2. провести организационные преобразования для перехода в целевое состояние.
Наша система оценки "Персональный код руководителя" основана на анализе подходов кандидатов к поиску решений и управлению изменениями. Подходы могут быть продуктивными и наоборот. Изучение подходов дает обосновнанный прогноз относительно профессионального будущего кандидата.  Мы не строим прогнозы на основании прошлых успехов менеджера и за четыре последних года ни разу не ошиблись в своем выборе.
Подходы менеджеров почти всегда повторяются. Но их можно развивать. Поэтому мы способны значительно улучшить состояние действующей управленческой команды нашего Клиента.
 
Полученный материал позволяет самому менеджеру понять, в чем его ограничения и развивать "свой персональный код".

Итоги этой работы могут использоваться в качестве стимула к развитию продуктивности топ-менеджера и, как следствие, ведут к востребованности на рынке руководящих кадров.
 
Информация, позволяющая нам делать выводы о кандидатах и давать рекомендации относительно их ограничений и векторов развития, доводится до Клиента на личной встрече.
 
Мы занимаемся индивидуальным консультированием топ-менеджеров  по вопросам развития  управленческих возможностей.   Консультирование касается вопросов:
  • системы поиска бизнес-решений для роста в зоне-ответственности;
  • системы поиска решений для организационных преобразований;   
  • личностного роста, позволяющего успешно решать первые две задачи.
 

Конкретные этапы нашей работы по поиску руководящих кадров.

  1. Мы помогаем Заказчику сформулировать требования к кандидату и разработать профиль его компетенций. Основная задача данного процесса - описать профессиональные усилия со стороны кандидата, которые должны привести к выполнению поставленной задачи. На основании этой информации мы сможем выдвинуть требования к опыту, знаниям, навыкам и личностным качествам топ-менеджера, которые помогут ему в достижении цели. Кроме того, мы должны сформировать привлекательный образ компании и самого проекта, чтобы  вызвать интерес  соискателей.
  2. Следующий этап - это исследовательская работа. Мы должны ответить  на вопрос, где (в каких компаниях) могут работать управленцы с необходимым опытом и компетенциями. Go-Getter располагает серьезной базой по корпоративным изменениям, происходящим в компаниях. Мы пользуемся «инсайдерской» информацией о компаниях, которую накапливаем в процессе работы с кандидатами. Итогом данного исследования становится план поиска кандидата, который содержит  перечень индустрий и конкретных компаний, в которых стоит искать нужных людей. География наших поисковых мероприятий: Вся Россия и СНГ.
  3. Активные действия Go-Getter. Это прямые выходы на профильных руководителей и их заместителей с целью побуждения к началу переговоров с Заказчиком. Мы предварительно проводим встречи и оценку кандидатов. Наводим справки по прежним местам работы. Консультанты Go-Getter представляют Заказчику подробную информацию о том, как структурно и функционально устроено направление, которым руководит наш кандидат. Мы изучаем его успехи и неудачи, разбираемся в причинах. На основе кейсов, приближенных к планам Заказчика, разбираем подходы кандидата к решению поставленных задач.
     Личные встречи всегда обогащают наше исходное понимание вакантной позиции. Как правило, это приводит к развитию поисковых мероприятий. Появляются новые отрасли и компании для проработки, возникают  рекомендации на конкретных  людей. Мы начинаем чувствовать рынок «кожей».  
     Кроме того, наши Заказчики в результате переговоров с опытными кандидатами, также уточняют свои требования к позиции и иногда  корректируют планы, связанные с  данным проектом.
     Поэтому этап поиска и знакомства с рынком кандидатов можно назвать «периодом разведки и уточнения позиций».
     Наш опыт показывает, что на основе данной работы первоначальные требования к кандидатам претерпевают изменения и дальнейший поиск ведется в режиме более точной настройки.
  4. В результате каждой поисковой работы появляется  люди, которые по оценке Go-Getter, способны добиться нужных результатов. Но сторонам не всегда легко договориться по разным причинам. Посреднику иногда проще выяснить, в чем каждая из сторон готова уступить, а что считает для себя принципиальным в переговорах.  Мы  помогаем начать дискуссию по спорным вопросам и оказываем помощь в сближении позиций. Этот этап можно назвать «формированием мотивов сотрудничества».  

 
Go-Getter разрабатывает и реализует стратегии поиска  руководящих кадров. Мы предлагаем Вам наш профессионализм и внимание к деталям.